Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
КомОл (20/06/2018)
Про то, что разное информационное поле - это в точку. По себе помню, а мне уже "баба ягодка опять", что "Робинзон Крузо" и "Мастер и Маргарита" в свое время целиком прочла только один раз (нужно было разгадывать кроссворды :) ), а когда перечитывала неоднократно, без преувеличения сказать, эти шедевры, то "философско-богословские" главы просто пролистывала.
Попыталась сына (12 лет) привлечь к прочтению "Дети капитана Гранта", через просмотр фильма и сама ужаснулась, на каком уровне был снят фильм "В поисках К.Г." В основном, все книги, которые когда-то интересовали меня, моими детьми прочитаны. А дочь вообще обскакала меня на три головы в 15 лет: Аристотель. Э.М.Ремарк, Фрэнсис Скотт Фицджеральд и т.д., и т.п. Мне и сейчас эти авторы кажутся нудными очень (не кидайте помидорами, моё личное восприятие). Ни Толстого, ни Достоевского, ни Тургенева, да что говорить, многих наших классиков даже рука не тянется к полке взять.
Дома библиотека, любовно хранимая тремя поколениями, много классики и современная литература тоже приобретается регулярно, дочка трясется над каждой книгой, но некоторые вещи, также как и многие люди, осилить не может.)) Каждому произведению своё время и пичкать, да навязывать точно не надо, а вот позаботиться, чтобы литература была в свободном доступе нужно обязательно. Вот сыну на лето к 6 классу задали "Гаргантюа и Пантагрюэль" в пересказе Заболоцкого читать, начала сама.... :eek: не Рабле я, не Рабле. :aga-aga: Не знаю, может в аудиоформате ему предложить это произведение?
    1 | 2 
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться