2 3 |
/Занятия и игры для детей/Поделки/Поделки ко Дню святого Валентина. Валентинки
Райские птички
Год назад ко дню Святого Валентина мы выращивали сердечки. За год наше дерево подросло и сердечки на нем смотрелись немного одиноко, поэтому мы решили подселить к сердечкам чудесных райских птиц. Нам понадобились: - цветная бумага красного цвета; - картон; - фольга; - клей-карандаш, малярный скотч; - инструмент для тиснения или карандаш; - тонкая атласная лента.
На тонком листе бумаги рисуем шаблоны птички и сердечка, чтобы сердечко было ровное, сгибаем лист бумаги пополам и рисуем на нем половину сердца. Вырезаем шаблоны.
Обводим шаблоны птичек на картоне. На одну птичку необходимо 2 заготовки.
Вырезаем птичек из картона, намазываем клеем и приклеиваем на фольгу.
Со второй птичкой поступаем точно так же.
Вырезаем птичек, оставляя небольшие припуски и делаем треугольные надрезы на них.
Подклеиваем припуски и разравниваем их.
Клеим глазки птичкам. У нас есть готовые глазки, поэтому мы использовали их, но можно сделать их самим, наклеив сначала белый круг, а затем черный круг меньшего диаметра.
Теперь при помощи инструмента для тиснения или не остро заточенного карандаша рисуем узоры на птичках.
Теперь делаем петельку. Для этого отрезаем немного атласной ленты и примеряем ее на птичке.
Подклеиваем ленту малярным скотчем.
Теперь склеиваем две половинки птичек вместе.
На красной бумаге обводим шаблоны сердечек: три сердечка отдельно и одно сердечко сдвоенное как на фотографии.
Вырезаем сердечки, стираем карандашные линии. Теперь делаем прорези внизу сердечек.
И аккуратно надрезаем сердечки по периметру.
Делаем надрезы на птичке и вставляем в них сердечки. Обычные сердечки - хвостик, а сдвоенные - крылышки.
У нас получилась такая парочка.
Затем мы решили добавить подвесок. Для этого вырезали 2 сердца из красной бумаги.
Наклеиваем одно сердце на фольгу.
Вырезаем сердце с припуском в 1,5-2 см и делаем на фольге надрезы.
Аналогично делаем петельку, обратную сторону заклеиваем вторым сердечком.
Вот такое дерево у нас получилось.
Подвесочки и птички поближе.
04.02.2013 Наталья Мотовилова
Очень красиво получилось! Сейчас пойдем пробовать сами! Спасибо)
шикарная идея!!! надо с ребенком сделать такую красоту!
Аннита, спасибо большое за такие слова, это значит все не зря :) Творите на здоровье!
Katik, конечно может, особенно старший :) Наташка, спасибо! красота! Как красиво! И деть сам все может! СпасибО!!! Потрясающе! Наташа,я очень люблю все твои работы и часто пользуюсь твоими мастер-классами при занятиях со своими дочками. Спасибо! Обязательно сделаем таких птичек к милому празднику. |
![]() ![]() [Школа] ![]() Все школьники страны будут учиться по единому расписанию. Закрепляются нормы по количеству контрольных работ и домашних заданий ![]() Актуальные темы форумов
Ищу книгу, журнал, кино (Культурная жизнь)Вид из моего окна (Фотофорум. Все о фото)Титры антител ( для резус - отрицательных и не только) N 8 (Здоровье будущей мамы и ребенка)Закваски и рецепты с их применением (Кондитерская, пекарня)Обмен, пристрой, делилка парфюма. Обмен и продажа атомов (Клуб любителей парфюма)Читательский квест 2025 (Культурная жизнь)СОЧИ часть 4 (Россия и страны ближнего зарубежья (СНГ))Детские анекдоты про Гену и Чебурашку (Развлечения. Юмор, анекдоты. Игры, задачки и тесты)Артек, Орленок, Океан, Смена (Детские лагеря - летние, пришкольные, языковые)Статусные олимпиады (Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество)
![]() Объявления
вещи (Одежда для взрослых (ДО))женская обувь (Обувь для взрослых (ДО))Любая уборка помещений! Мытье окон! (Работа и услуги (ДО))Платья, юбки, комбинезон. (Одежда для взрослых (ДО))Одежда и обувь детская. Рюкзак. (Отдам даром)Балетки, ботинки. (Обувь для взрослых (ДО))Туфли школьные 300 руб. (Детская обувь от 31 до 36 размера (ДО))Женская обувь 41 размер (Барнаул. ДО Обувь для взрослых )Обувь для девочки (Подростковая обувь от 37 размера (ДО))Обувь для девочки (Детская обувь от 31 до 36 размера (ДО))
![]() Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |