Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Afdi (19/06/2019)
swetaM писал(а):
Согласна с тем, что идет расслоение, успешных учеников гораздо меньше, чем остальных, которых тоже нужно обучать, мотивировать, им нужно больше времени чтобы вникнуть, а так как программа рассчитана на успешных, тем кто не успевает за ними становится не интересно. У меня сын закончил гимназию, он был среди успешных, занимался сам, хотя без рвения, а дочь сейчас учится там же, ей нужно больше времени чтобы что-то усвоить и я занимаюсь с ней дома, думаю вот репетиров нанимать даже т.к. понимаю, что стоит только отстать и потерять интерес, потом не догонишь. И это печально конечно. В школе сейчас не интересно детям. Обучение в 2 смены, никаких школьных мероприятий т.к. учителя в 2 смены работают.

На мой взгляд программа рассчитана как раз на "среднего" ученика, а не на успешного. Сегодня с коллегой обсуждали. У нее дочь "успешная ученица", 9 класс закончила, уходит на СО, т. к. в школе делать нечего
натальячи (19/06/2019)
krokozebrik писал(а):
На уроках труда мальчики среднего звена стомеску называют железякой. Так что не то, чтобы пользоваться, названия даже не знают. Нормально это по вашему?

У племянника 8 класс на уроке технологии делают оригами лебедей из бумаги :eek:. В школе нет такого предмета как Черчение,зато в девятых классах рисуют на свободную тему, на уроках ИЗО :mad: , раньше ребятам после 11 класса права на трактор можно было получить(я про сельскую школу), а сейчас с десятого все классы "профильные" , где профильность это +2часа математики школьной программы(если это "Математический класс")
swetaM (19/06/2019)
Да, и учебники сейчас конечно ужас. Если бы сама в школе плохо училась не смогла бы с ребенком заниматься дома
swetaM (19/06/2019)
Согласна с тем, что идет расслоение, успешных учеников гораздо меньше, чем остальных, которых тоже нужно обучать, мотивировать, им нужно больше времени чтобы вникнуть, а так как программа рассчитана на успешных, тем кто не успевает за ними становится не интересно. У меня сын закончил гимназию, он был среди успешных, занимался сам, хотя без рвения, а дочь сейчас учится там же, ей нужно больше времени чтобы что-то усвоить и я занимаюсь с ней дома, думаю вот репетиров нанимать даже т.к. понимаю, что стоит только отстать и потерять интерес, потом не догонишь. И это печально конечно. В школе сейчас не интересно детям. Обучение в 2 смены, никаких школьных мероприятий т.к. учителя в 2 смены работают.
Ангелина5555 (19/06/2019)
Меня печалит ситуация с образованием в селах. Там, где я росла, все учителя постепенно уходят на пенсию, молодые не едут работать в сельские школы, либо приезжают и не задерживаются. В итоге у нас учитель географии преподает и химию, и биологию, и обществознание. Школу давно сделали только до 9 класса, потому что к ЕГЭ с таким преподаванием подготовить невозможно. Раньше мальчишки получали профессию тракториста на уроках труда, учились работать на станке, но теперь оборудование вышло из строя, и они не учатся ничему полезному. Вся молодежь пытается уехать в город или более крупные села, чтобы выучить детей.
Blueyed (19/06/2019)
burya писал(а):
Blueyed, давайте уже завязывать с идеализацией советского времени. А ФМШ не при советской власти создавали? А языковые спецшколы? Да что там, я сама училась в школе где все дети партийных руководителей "случайно" учились. Отличная школа была, кстати.

При чем тут идеализация советского времени? Речь об образовании. А образование было.
И, да, были ФМШ, языковые спец.школы, ну и для детей верхушки,наверное, были школы.Но все же общая масса народа училась в обычных школах по единым стандартам и поступали в вузы. Я,кстати, закончила не языковую школу, а обычную, но поступила на ин.яз и закончила его с красным дипломом. Ну и чем мое образование отличалось от языковой школы? Советское образование надо было немного довести до ума, а не ломать всю систему. И пока что все остатки какого то образования еще держатся на выпускниках того,советского образования. Выпускники же нынешней системы образования- да не дай бог,чтобы они строили дома, мосты или лечили людей!

Скрытый текст:
видео


Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Вот,кстати, хорошая статья про сегодняшнее образование
Скрытый текст:
https://pikabu.ru/story/kak_razvalit_sistemu_obrazovaniya_za_sem_shagov_3764921
burya (19/06/2019)
Blueyed, давайте уже завязывать с идеализацией советского времени. А ФМШ не при советской власти создавали? А языковые спецшколы? Да что там, я сама училась в школе где все дети партийных руководителей "случайно" учились. Отличная школа была, кстати.
Blueyed (19/06/2019)
Поразило словосочетание "неуспешные ученики".
Не бывает плохих учеников, бывают плохие учителя! Которые с помощью бездарных школьных программ не умеют взывать в детях интерес, не умеют дать стимул к новым знаниям.

На мой взгляд, все эти "опорные" школы, бесконечное множество гимназий, лицеев -это все пустое, делается не для выявления талантливых учеников, а для расслоения населения и перекрытию части населения доступа к дальнейшему образованию. Нужно сделать нормальные общеобразовательные школы с едиными образовательными стандартами и требованиями,как это было в советское время. Дать нормальное финансирование школам и зарплату учителям,чтобы вот тут как раз привлекать талантливых молодых учителей. И освободить учителей от бесконечной бумажной работы, отчетов, дать просто людям работать.
Инга2007 (19/06/2019)
Я после УПК поняла, зачем нужно учится :-) Одна из практик была работа на конвейере, и были вокруг люди, которые работали там всю жизнь, это впечатлило. :aga-aga:
krokozebrik (19/06/2019)
Сноха на упк научилась стричь. Полезный очень навык, парикмахеров не стала, но очень лёжа пригодился ей. Навыки работы швеи тоже пригодятся в жизни, даже если на фабрику не пойдёшь работать. Про то, что у мальчиков было на упк не знаю. На уроках труда мальчики среднего звена стомеску называют железякой. Так что не то, чтобы пользоваться, названия даже не знают. Нормально это по вашему?
sono io (19/06/2019)
lyuna писал(а):
sono io
Если честно в современных реалиях, как мне кажется, возврат УПК будет потерей времени в большинстве своем.

Почему? На УПК же учили рабочей специальности, в процессе деньги платили, сдельно. Швеи, отделочники, медсестры, токари - всегда нужные навыки. На УПК швеи шили спецовки, отделочники красили стены в учреждениях, медсестры в поликлиниках практику проходили. И ничего вроде бы принципиально не поменялось в их отношении.
lyuna (18/06/2019)
sono io
Если честно в современных реалиях, как мне кажется, возврат УПК будет потерей времени в большинстве своем.
sono io (18/06/2019)
lyuna писал(а):

Опять же уничтожили систему УПК, а сейчас хотят восстанавливать, зачем?

хорошая была система. Пусть восстанавливают.
lyuna (18/06/2019)
Мне вот вообще не понятно, кто те люди, что придумывают реформы в образовании и медицине.
Со всеми тремя пунктами не согласна. Надо просто сделать более менее комфортными условия работы и нормальную оплату и все, придумывать ни чего не надо.
Учебники современные мне не нравятся, Школа России примитив какой то. Ну вот английский со второго класса, а учебник какой то сплошные веселые картинки и ни чего толком не объясняется.
Опять же уничтожили систему УПК, а сейчас хотят восстанавливать, зачем?
sono io (12/06/2019)
В поисках Истины писал(а):
Статья ни о чем. Форум ЭКОНОМИЧЕСКИЙ. Селекция - ключевое слово. Актуальные проблемы совсем не те, что обозначены в этой статье. Причины проблем иные. Хамству представителя РАНГХИС должна быть посвящена отдельная тема. Интересующимся педагогикой советую все же почитать научные статьи и отнестись к информации критически.

+1000000000
Вообще учителя - это такая категория, от которой каждая новая власть чего-то усиленно хочет)))

Что касается международных исследований качества образования, так там Россия выглядит по-разному. Легко можно выбрать другие итоги и сказать, что мы вообще впереди планеты всей и у нас лучшие в мире учителя. Но реформаторам это не надо, им надо другое)))
    1 | 2 | 3 | 4   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться