Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
ИРРА (01/08/2019)
Бабуля Ягуля
Ну вот у наших учеников на каникулы было выдано большое домашнее задание по органике. В принципе, они должны его сами делать, но если кому-то что-то непонятно - они выходят на связь. У меня у моих 10-х и 11-х есть отдельные ветки в ВК, там мы и общаемся. Кто-то в начале лета ДЗ делал, кто-то сейчас приступает, кто-то перед сентябрем очнётся ;) . Мне приходит оповещение, что есть сообщение, я просматриваю, отвечаю на вопросы. Кто-то летом подтягивает материал, кто-то читает материал 11 кл, так сказать, задел на будущее - там тем более есть вопросы. Меня всегда радует, когда ученики выходят на связь - значит, что-то делают ;) . Группу мы создаём в сентябре 10 класса и 2 года она у нас рабочая. Это обычная практика, мои молодые преподаватели делают так же.
Myau
Как у вас все позитивненько)) если не секрет, а что значит «на связи с воспитателем и преподавателями»? Я просто представить не могу, что может заставить моего ребёнка «держать связь» с преподавателями на каникулах))) и вот думаю теперь, может все общаются на каникулах с преподавателями, только мой «странный»?...
Ane4k@ (01/08/2019)
Какие-то странные требования в ЛШ в столовой :eek: Нельзя приходить в одежде выше колен, в шортах, юбках чуть выше колен не пускают. Типа чтобы не обожглись. Но если человек выльет кипяток на джинсы, он, кмк, сильнее обожжется... На улице плюс тридцать, и в итоге дети переодеваются перед походом в столовую четыре раза в день, т.к. весь день ходить в джинсах в жару тоже ничего хорошего
Myau (01/08/2019)
И у нас сын второй год. Пойдёт в десятый. Но мы не переживаем. Он ждет- не дождется начала учебного года. Строит планы. Нас очень радует его радостный настрой на учебу и общение с одноклассниками. Поступают в этом году также его друзья из Летки, не поступившие прошлым летом. Ждут встречи )) Все лето сын на связи с воспитателем, с преподавателями - значит все хорошо, есть добрые отношения, и это не может не радовать! У меня в сердце огромная благодарность по отношению к преподавательскому составу фмш, что поддерживают ребят, вдохновляют, учат думать и хранят дух школы с лаврентьевских времен. Это прекрасное и очень нужное начало взрослой жизни.
ТаняшкА (30/07/2019)
Тат@яна, A_lina, спасибо. :give_heart:
Мы да, второй год. И что-то мне страшнее. :o она такая уставшая была последние два месяца до каникул.
Тат@яна (29/07/2019)
ТаняшкА, не переживайте. С 19 по 31 августа будет проходить августовская олимпиадная школа, ФМШата заселяются сразу в свои общаги, а их много будет. Так что Ваша точно далеко не первая приедет. Мы свою 18 числа повезем ;)
A_lina (29/07/2019)
Цитата:
Ребенок один будет

ТаняшкА
вы же второй год уже.
Ребенок домой (ну мой точно именно ТАК туда ехал) возвращается после того как навестил родственников)))
максимально рано нас поторапливал, мы связались с воспитателем (тоже всегда на посту) спросили как заселят, там тоже что-то с выходными было связано, мы не могли везти в будни как положено, поэтому под этим предлогом и заселили пораньше (не одних нас ;) )
ТаняшкА (29/07/2019)
Бабуля Ягуля про "не пожалев времени" это вы точно. Каникулы, выходные, ночь, утро - преподаватели доступны как минимум по интернету. Мою кое-как научила обращаться с вопросами, все стеснялась или боялась.

Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:

Скажите, пожалуйста, кто второй-третий год. Как заселение после каникул выглядит? Смотрю там 30-ое пятница, 31 суббота. Когда и в какое время лучше приехать? Ребенок один будет. :o
На счет "ищут" это я поддерживаю. Огромный плюс летки в том, что педагоги стремятся разглядеть каждого ребенка и каждому дают шанс. Ребенок может переволноваться, стрессануть, да что угодно и нет такого, что на нем сразу "ставят крест".
Это и экзаменов в дальнейшем касается. А если у ребенка характер, как у моего, так он еще и сам от преподавателя не отстанет, будет "требовать" еще задачу, пока не докажет, что знает на 5))) Уж не помню, что сдавал зимой, физику кажется, но они долго с преподавателем "игрались", потом пошел ва-банк, получил супер-сложную задачу, с условием, не решит, уйдет с 3кой, решит-5ка. Долго сидел, но решил. Я очень признательна за это преподавателю! Важна не оценка, а тот факт, что преподаватель дал ребенку проявить характер, не пожалев на это своего времени и нервов.
Inna-Montana (29/07/2019)
A_lina, ИРРА, спасибо огромное за поддержку и ценную информацию.
Тоже хочу полезной информацией поделиться с теми, кто ищет наставников по биологии в Новосибирске.
Дочь три года занимается биологией и год химией в ЦОП Планета-Изумрудный город. Ей нравится. Преподаватели - выпускники ФЕН НГУ, обстановка отличная - словами не передать. Научилась работать с лекционным материалом, в ЦОП есть библиотека - можно брать книги на дом, конспектировать. Главное не пропускать. Дочь довольна результатом - получила скидку в ЛШ как призер Всесиба.
ИРРА (29/07/2019)
A_lina
Спасибо вам! :obnim: :give_heart:

Мы уже устали объяснять, что нам очень нужны дети, умеющие и хотящие думать, быстро усваивать и обобщать информацию. И если у меня на собеседовании парнишка не знает базу, но на моих глазах с моих слов способен выстроить логическую цепочку, понять смысл задачи и предложить вариант её решения, воспринять новую информацию, развить её и выдать решение - я дам этому парню/девчушке рекомендацию. Ибо это наш ученик. А базу мы подтянем, такие дети с ней справляются легко.
И на собеседовании мы никого не "валим" , мы ищем этих детей. Они нам интересны в первую очередь.

Скрытый текст:
Когда-то в Казахстане, в предпоследний год работы с ними (потом они нас пускать перестали, типа, мы их кадры увозим), нас отстранили от республиканской олимпиады, хорошо хоть из гостиницы не выгнали (закон гостеприимства!). Мы не знали условий задач, не видели результатов, нам разрешили только провести собеседование, причём детям было запрещено рассказывать как они написали работу. За этим смотрели наблюдатели.
Мы два дня проводили собеседование. И вот так же как и здесь "валили". У нас у каждого есть набор задач, достаточно простых, но требующих именно умения думать и рассуждать. Одну из них я где-то выше приводила.
Своим собеседованием мы отобрали победителей олимпиады, призеров и близко к ним стоящих. ;)
Казахи были в растерянности, попросили задачи. Мы их отдали... Объяснить, что дело не в задаче, а именно в диалоге с учеником, когда ты видишь, как он рассуждает, какой аппарат привлекает для решения, у нас не получилось, они нас не поняли.

На следующий год нашу команду вообще не допустили до олимпиады, даже к собеседованию, поселили в простой гостинице, вместе с учениками (сама комиссия жила в шикарном отеле). Детям запрещено было с командой общаться. В результате собеседование шло тайно, глубоким вечером, в номере команды. Детей всё равно отобрали и увезли. После чего несколько лет Казахстан с нами не общался, нас не пускали. Потом они передумали, сейчас наши команды проводят у них ЛШ, привозят их детей, опять мир-дружба-жвачка ;)
A_lina (29/07/2019)
Цитата:
по словам сына его в прошлом году на устном экзамене по химии как раз и "завалили" - спрашивали по всей школьной программе

я специально без ника, тк мой совет всех мамочек касается.
Измените отношение детей к экзаменации.
НИКТО НИКОГО не валит. Просто, если ребенок не отвечает на один вопрос ("плавает"), ему задают другой, второй, третий.
Не валят - ищут.
Если знает, хоть что-то учитель это найдет :-)
Дети теряются, думают, что педагог против них, а на само деле, им же потом работать с этими детьми, а детям дальше учиться. Так что поступить на удачном стечении обстоятельств в виде знакомого ответа - не гарантия успешной учебы в дальнейшем.
Девиз (или как правильно сказать) НГУ "мы не сделаем вас умнее, мы научим вас думать", вот как раз умение думать (способность к обучению) и проверяется в летке.
Цитата:
В ЛШ химия (со слов дочери) достаточно легкая, а вот во время учебного года было сложно

в летке (со слов сына) вообще все было легко и понятно и отлично сдал экзамены, НО дальше... оказалось, что математика на троечку с химией/биологией тоже не все гладко, а физика - провал.

Сейчас при полном финансировании поступать станет значительно сложнее, конкуренция будет выше, не удивительно, что экзаменов в этом году будет 3 и спрос будет выше.
Как мне сказали, в этом году какое-то немыслимое количество претендентов. Надеюсь, это правда.
Боже! Как сложно все :eek: ! Я уже рада, что мы из Хабаровска))) каких-то 5 часов на самолете, потом таксист с табличкой, еще час и "СУНЦ, встречай!")))
Подскажите, пожалуйста, на заселение 11м классам важно быть в объявленные дни или можно 30-31 приезжать?
ТатьянаSim (29/07/2019)
[/quote]
Маршрутки могут идти заполненные и не останавливаться. Но попытаться можно, транспорта идёт много, кто-нибудь да остановится. Да и переход на ту сторону гораздо короче, чем через станцию.

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

Держите схему:



В левом нижнем углу - остановки, куда приедет транспорт с Сеятеля. Остановка называется Цветной проезд.
Вот та розовая область за Университетским проспектом - это новый корпус НГУ.
А в самом верху улица Ляпунова, портфельчик стоит прямо на школе.
Идти от Цветного можно и через лесок, там сейчас вполне цивилизованная тропа, и по тротуару.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

И по тропинке, и по Весеннему проезду, и дальше на деревьях будут прицеплены стрелочки с указанием направления ЛШ-19.

Добавлено спустя 42 минуты 14 секунд:

О, совсем забыла рассказать.
У нас сейчас светофор на перекрестке работает в ТРЕХ фазах. Первая - едут машины по Университетскому проспекту, пешеходы СТОЯТ!
Вторая - едут машины по Ильича-Пирогова, пешеходы СТОЯТ!
Третья - пешеходы идут в обоих направлениях.
Вам нужно идти через перекресток по диагонали (когда в обоих направлениях загорится зелёный человечек) сразу к старому корпусу университета. Он находится напротив нового корпуса, на карте это ул. Пирогова, 2.[/quote]


Очень подробно Спасибо!
ИРРА (28/07/2019)
Юша писал(а):
ИРРА писал(а):
Барнаульский автобус останавливается на Сеятеле. Эта остановка есть, просто нужно предупредить водителя. Две недели назад встречала сестру, она всё время едет к нам автобусом. Такси от Сеятеля стоит порядка 100 рублей, маршрутки выше написали.


Если с трассы на Сеятеле (клиника Мешалкина), то, возможно, лучше перейти на другую сторону бердского и маршрутки 52, 15, 35, автобус 52, 8 до того же Цветного проезда???

Маршрутки могут идти заполненные и не останавливаться. Но попытаться можно, транспорта идёт много, кто-нибудь да остановится. Да и переход на ту сторону гораздо короче, чем через станцию.

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

Держите схему:



В левом нижнем углу - остановки, куда приедет транспорт с Сеятеля. Остановка называется Цветной проезд.
Вот та розовая область за Университетским проспектом - это новый корпус НГУ.
А в самом верху улица Ляпунова, портфельчик стоит прямо на школе.
Идти от Цветного можно и через лесок, там сейчас вполне цивилизованная тропа, и по тротуару.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

И по тропинке, и по Весеннему проезду, и дальше на деревьях будут прицеплены стрелочки с указанием направления ЛШ-19.

Добавлено спустя 42 минуты 14 секунд:

О, совсем забыла рассказать.
У нас сейчас светофор на перекрестке работает в ТРЕХ фазах. Первая - едут машины по Университетскому проспекту, пешеходы СТОЯТ!
Вторая - едут машины по Ильича-Пирогова, пешеходы СТОЯТ!
Третья - пешеходы идут в обоих направлениях.
Вам нужно идти через перекресток по диагонали (когда в обоих направлениях загорится зелёный человечек) сразу к старому корпусу университета. Он находится напротив нового корпуса, на карте это ул. Пирогова, 2.
    190 | 191 | 192 | 193 | 194   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться