2 3 |
Natashik78
да....так и было ![]() я только сейчас научилась усмирять свой эгоцентризм и вспоминаю еженедельное мое "распятие" на каждой встрече с благодарностью а тогда воспринимала близко к сердцу и рефлексировала )
тоже так хочу ![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: Эрц, насколько я поняла, только Екатерину Жесткову советует, а она тоже занята сильно. Алиса-Лиля с ней работает Поветруля лучше написать прямой вопрос Шаповаловой, она сможет порекомендовать вам супервизора, который специализируется именно на тех особенностях, которые есть у вашего ребенка. При вопросе вы примерно опишите, какой ребенок, что умеет, что вы хотите и тд. Но я вам скину и почту моего супервизора сейчас в личку и почту Шаповаловой заодно Тоже самое, можете у Эрц спросить - она вам тоже может порекомендовать кого-то, исходя из вашей ситуации Decadans я вот пытаюсь сама. получается плохо, бессистемно. решила, что надо обращаться за помощью. А как связаться с вашим супервизором? Может она и нас возьмет? Поветруля мы сменили в силу обстоятельств, так как наш первый супервизор перестал заниматься супервизией вообще в силу сложных семейных обстоятельств (тяжело больной ребенок у него был и была необходимость в его интенсивной реабилитации). Если бы не это обстоятельство, то мы бы не сменили его никогда, так как нас он очень устраивал. Писал очень подробные программы, учитывал разнообразные нюансы ребенка и семьи - то есть, если мы говорили,что вот этот подход нам не идет, он мог тут же предложить еще 10 вариантов других подходов, которые именно нам могут пойти И это было крайне эффективно. Он всегда отмечал ошибки в работе сиюминутно, хорошо объяснял суть ошибки и методы ее исправления. Отлично учил меня работать с сыном, все разжевывал максимально доступно и требовательно призывал менять подходы, если считал их неверными. То есть, для меня это был идеал супервизии Со вторым супервизором мы только недавно начали работать, и то прервали работу на полтора месяца, пока ездили в Грузию, поэтому, опыта работы с ней у меня мало. Но мы успели проработать над парой программ, составленных ею и они мне понравились. Эффективность была высокая от работы. нпапример, первая программа была - это стимулирование речевых просьб. До этого, пока мы были без супервизии вообще (как раз между первым и вторым) и я пробовала стимулировать речь сама, то у меня все это дело вошло в стопор на 2 - 3 словах буквально (сын начал использовать 2 - 3 слова для просьб и остановился на этом) - на ее программе мы нарастили количество просьб до 30 слов !!!! за 2 недели работы ![]() то есть, эффективная, хорошая работа была с супервизором. так что мы с удовольствием будем продолжать работу с ней вот пока такие у меня впечатления. Natashik78 т.е. ты прошла все 4 курса? И тренинг у Шаповаловой, что еще? Огласите весь список ![]() Найти супервизора -- очень правильное решение. Нас супервизирует сама Ю.Эрц, но она нас взяла, т.к. я прошла всё ее обучение, и делаю всю подготовительную работу и подробные отчеты сама. Ей отправляю готовые графики и видео. Я бы посоветовала тоже взять кого-то из команды О.Шаповаловой. Но в первую очередь, советую обратить внимание на то, есть ли у кандидата опыт работы именно с маленькими детьми (до 5 лет), хоть вам и будет скоро пять. А сама О.Шаповалова, как я поняла пройдя ее тренинг, специализируется больше на больших детях (от 7 где-то) и даже взрослых. Сами понимаете, что разница есть. Т.к. супервизор часто нужен (необходим) для того чтобы подсказать КАК именно учить ребенка, чтобы всё получалось, то тут подходы разнятся как заз в зависимости от возраста ребенка. кто вас супервизирует?
Поделитесь опытом? Почему сменили супервизора, были аргументы кроме цены? Разница в подходе есть? Размышляю, к кому податься. Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Natashik78 а вы у кого супервизируетесь? Natashik78 Написала вам в ЛС) Давайте тему создавать! У меня очень много карточек)) Модераторы и все-все-все интересующиеся! Появилась идея создать в рамках СМ эдакий "банк" изображений, карточек, картинок для занятий. Кто как не мы осознаем ценность времени ![]() ![]() ![]() согласна на все 100 Да не за что! Это ж не я такая умная, а супервайзеры наши. Я именно поэтому и считаю, что они необходимы, потому как они знают не только чему учить, но и КАК. И если не получается вот эдак, то у них в запасе еще 20 вариантов.... Опыт, 1500 часов практики. все-таки. Основной же принцип -- успешность и безошибочность, поэтому мучить Ре тем, что у него не получается нельзя. Natashik78 Спасибо большое! AnnSor Да, такие прилагательные только в паре учатся. Даю подробные шаги, если хорошо идет, то можно что-то пропускать. Учим по одному. Сначала , например, большой. На столе два кубика: большой кубик ближе к Ре, маленький подальше. Где большой?-физ.подсказка-правильно! Маленький постепенно двигаем на одну линию с большим, но спрашиваем по-прежнему только большой. Выучил. Теперь то же самое с маленьким и спрашиваем только маленький. предметы меняем часто, т.е. большими/маленькими должны быть не только кубики, но и мячики, и ложки , и машинки и т.д. Когда выучил все по отдельности включаем рандом. НО! Когда начинаете спрашивать вперемешку сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО подсказываете, а то деть после маленького про большой уже забыл. но т.к. учил это раньше, то вспомнит достаточно быстро. Параллельно сразу обобщаете в быту. Например, даете попить из большой чашки (прям реально большой) и спрашиваете Где большая чашка?. или лучше с едой, что там у вас диетическое вкусное. можно дать Бооооольшой кусочек и т.д. Добавлено спустя 7 минут 48 секунд: Сортировка по категориям. Да, сначала надо брать очень разные категории, например машинки, мячики, ложки. Этапы: 1. Три емкости, три кучки предметов (машинки в одной, ложки в другой, мячики в третьей), в каждой емкости по "стартеру" -- машинка, ложка и мячик соответственно. Задача Ре -- просто разложить по образцу особо и не думая, тем более, что есть физ. подсказка. 2. Три емкости, три кучки предметов, без стартеров. 3. Три емкости, одна куча из всех предметов, стартеры 4. Три емкости, одна куча, без стартеров. |
![]() ![]() ![]() ![]() Актуальные темы форумов
Аромат дня -16 (Клуб любителей парфюма)Крым 2024 (Россия и страны ближнего зарубежья (СНГ))"если...,то....." (том 21) (Развлечения. Юмор, анекдоты. Игры, задачки и тесты)Начни с последнего слога-25 (Развлечения. Юмор, анекдоты. Игры, задачки и тесты)Флешмоб Время путешествий: Белый цвет! (Путешествия и туризм. Отели и санатории.)Титры антител ( для резус - отрицательных и не только) N 8 (Здоровье будущей мамы и ребенка)Вид из моего окна (Фотофорум. Все о фото)Небо, что у нас над головами (Фотофорум. Все о фото)Фото дня - один день - одна фотография (Фотофорум. Все о фото)О чем бы еще поныть...))) Том 23 (Обо всем)
![]() Объявления
Продам: форма для пасхи, наклейки на ногти (Товары для дома и семьи. (ДО))Смешарики (Детские товары (ДО) в Новосибирске)Продам бисер (Товары для рукоделия (ДО) Объявления)Продажа плодовой экзотики (Цветочный рынок. Объявления по домашним растениям)Продам костюм феи (Одежда для дошкольников (от 86 до 121 см))Правовая помощь в Казахстане: основные направления и востребован (Работа и услуги (ДО))Продам белую фиалку (Цветочный рынок. Объявления по домашним растениям)Отдам (Отдам даром)Ортопедическая обувь для дев (Обувь для малышей и дошколят (до 30 размера) (ДО))Д/д 140-146 добавила Пуховик 146-152 (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)
![]() Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |