2 3 |
AnnSor
у кого учитесь? ![]() Будем ждать! ![]() Я не против. Но хотя занимаюсь АВА со своим сыном уже 2 года под руководством супервизора, сейчас хочу получить сертификат, для полноты знаний. Сейчас как раз учусь. Как только закончу, могу позаниматься. AnnSor Позанимайтесь с моим!!! ![]() ![]() А вот я бы иногда от своего уходила)) даже к чьему-нибудь другому и с ним занималась. Какая-никакая смена обстановки)) - работа!)) Да и сын лучше с приходящим терапистом занимался (у нас в Москве был терапист), а со мной уже спустя рукава, я же мама! можно и покривляться и пообниматься и покапризничать. Педагог есть педагог, даже наши это понимают. AnnSor Вот когда я своего товарища "в люди выведу", в садик будет сам без проблем ходить, тогда я с радостью буду чьим-нибудь терапистом, а пока всё для него.... Девочки, те, кто закончили уже курсы АВА у Ю. Эрц, вы только со своим ребенком работаете? Или планируете работать и с чужими, как АВА-тераписты? Natashik78 я хочу а будет кто-нибудь в сентябре учится у Эрц на третьем дисстанционном курсе? Я тоже хочу с Самару. Возьмите меня с собой!
Ну да! представьте себе 4 настоящих живых ребенка с РДА и Эрц! Такая практика, это тебе не жизнерадостное видео с БаттерфлайЭффект или РефинкАутизма.... Natashik78 удачной поездки!!!!!!!!!!!!! я уверена, вы найдете массу полезного для себя в этих тренингах!!!!! по белому завидую, я бы тоже непрочь смотаться и в Москву и еще куда на учебу, в силу семейных обстоятельств не могу Юле привет ![]()
Всё, я решилась -- еду! Кто со мной? Сэкономим на жилье и пообщаемся долгими самарскими вечерами ![]() Чаще всего поведенческая терапия нацелена на такие виды нежелательного поведения как повторяющиеся действия, аутоагрессия и стереотипии. Эффективной является техника прерывания реакции и переключения, которая заключается в том, что учитель прерывает нежелательное поведение и переключает на альтернативное. В видео приводятся примеры повторяющегося нежелательного поведения – моторного (ребенок трясёт кистями) и вокального (щёлкает языком). Когда ребёнок начинает демонстрировать поведение, функцией которого является самостимуляция, учитель даёт чёткую и понятную инструкцию о том, какое поведение от него ожидается (например, «ты должен брать рукой пазлы»). Если нежелательное поведение повторяется после предостережения, тогда используется процедура прерывания поведения/реакции. Прерывание должно быть немедленным. Если ставится задача прервать моторные действия, то даётся переключающее задание, включающее моторные виды поведения (похлопать в ладоши, прикоснуться к носу, прикоснуться к губам и т.д.). Если прерывается вербальная реакция, то используются задания, предполагающие участие речи (ответы на простые вопросы, как например: Как тебя зовут? Сколько тебе лет? И т.д.). Основные стратегии: - быстрый темп отвлекающих/переключающих заданий - ребёнок должен удерживаться на процессе выполнения отвлекающих заданий, пока нежелательное поведение не прекратится -важно использовать по крайне мере по три пробы отвлекающих заданий в виде серии -задания должны быть доступны для быстрого выполнения, и несложными для конкретного ребёнка - инструктор не должен долго думать над заданиями и должен действовать быстро - процедура использования этой стратегии предполагает немедленную реакцию взрослого. Данная методика наглядно представлена в следующем видео-сюжете: http://www.youtube.com/watch?v=_Wr_zv5syU0&list=PL8C9E76E724BC0D6D&index=1&feature=plpp_video Практический тренинг специалистов по применению процедур прикладного анализа поведения (АВАтерапии). Тренинг для специалистов 20, 21, 22 октября 2012 года, Российская Федерация, город Самара. К участию в тренинге приглашаются специалисты. Количество мест ограничено. Также приглашаются дети в возрасте до 6 лет, с установленным диагнозом РДА, РАС, атипичный аутизм, аутоподобное поведение. Родители детейучастников тренинга приглашаются на безвозмездной основе. Тренинг ведет Член Израильской Ассоциации Сертифицированных Аналитиков Поведения (IACBA) и Международной Ассоциации Поведенческого Анализа (Affiliate Member of ABAI) Эрц Юлия Михайловна, город ПетахТиква, Израль http://www.autism‐aba.blogspot.com/ Организатор тренинга – Негосударственное образовательное учреждение Учебный центр «ВОТУМ2 », руководитель Пудовкина Ольга Юрьевна АВАтерапист Жесткова Екатерина Борисовна Основной целью работы является интенсивный тренинг участников в применении поведенческих методов обучения. В ходе тренинга мы будем отрабатывать на практике применение следующих процедур и методик: - оценка первоначальных навыков ребенка; - правильная подача инструкций и использование подсказок; - техника применение метода DTT (обучение отдельными блоками); - техника применения метода Incidental teaching (случайное обучение); - техника построения и обучения цепочек поведения. Количество участников тренинга ограничено, в тренинге работают 4 команды по 4-5 человек. В тренинге участвуют дети с диагнозом "Аутизм" или РАС - 4-5 детей, в возрасте до 6 лет. Участники тренинга делятся на команды по 4-5 человек, к каждой из команд «прикрепляется» один ребенок. В ходе работы команда оценивает первоначальные навыки ребенка, выделяет цели для обучения. На основе поставленных целей подбираются методы обучения или коррекции, выстраивается поведенческая программа обучения. В процессе работы участники команды обучаются правильно выполнять все упражнения программы. Продолжительность тренинга 24 часа, 8 часов в течение 3 рабочих дней. Расписание работы: 20 и 21 октября 2012 года. 8.00-9.00 - работа с первым ребенком 9.00-10.00 - обсуждение действий первой команды. 10.00-10.15 - перерыв на чай/кофе 10.15-11.15 - работа со вторым ребенком 11.15-12.15 - обсуждение действий второй команды. 12.15-13.00 - перерыв на обед 13.00-14.00 - работа с третьим ребенком 14.00-15.00 - обсуждение действий третьей команды 15.00-15.15 - перерыв на чай/кофе 15.15-16.15 - работа с четвертым ребенком 16.15-17.15 - обсуждение действий четвертой команды 22 октября в процессе общего обсуждения выделяются цели для дальнейшей работы с каждым из детей. Общий объем семинара – 24 часа, занятия будут проходить по адресу: город Самара, ул. Самарская, д. 99 с 08.00 до 17.15 с перерывом на обед и двумя кофе-паузами. Стоимость участия – 7 500 руб.. По всем вопросам и для регистрации участия обращайтесь: aba-samara@yandex.ru, (846) 340 56 66, (927)717 23 35 Вопросы для Юлии Михайловны Эрц направляйте по адресу aba-samara@yandex.ru Индивидуальные консультации Юлии Михайловны Эрц родителей и детей проводятся строго по предварительной записи. Для записи на консультацию обращайтесь: aba-samara@yandex.ru, (846) 340 56 66, (927)717 23 35 Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Современные методы коррекции нежелательного поведения у детей и подростков с особенностями развития на основе функционального подхода. Практическая часть. Практический семинар для родителей и специалистов. 1819 октября 2012 года, Российская Федерация, город Самара. Семинар ведет Член Израильской Ассоциации Сертифицированных Аналитиков Поведения (IACBA) и Международной Ассоциации Поведенческого Анализа (Affiliate Member of ABAI) Эрц Юлия Михайловна, город ПетахТиква, Израль http://www.autism‐aba.blogspot.com/ Организатор семинара – Негосударственное образовательное учреждение Учебный центр «ВОТУМ2 », руководитель Пудовкина Ольга Юрьевна АВАтерапист Жесткова Екатерина Борисовна С 1968 года за рубежом для обучения и развития детей с аутизмом и другими особенностями развития успешно используется метод АВА, разработанный с опорой на принципы поведенчиеского (бихевиорального) подхода. Основной принцип АВА – восприятие человеческого поведения как процесса, подверженного влиянию прошлых и нынешних факторов внешней среды, в сочетании с органическими факторами, такими как наследственность, особенности процессов в ЦНС, темперамент и так далее. К нежелательному поведению (в терминах АВА) относятся такие виды поведения, которые затрудняют общение и обучение ребенка, представляют опасность для ребенка и окружающих, затрудняющие интеграцию ребенка в детский сад или школу. На практическом семинаре 24 мая 2012 года мы рассмотрели теоретические основы коррекции нежелательного поведения у детей с особенностями развития. В частности, такие вопросы, как основные принципы функционального анализа поведения, профилактика и предупреждение нежелательного поведения, установление руководящего контроля взрослого, реактивные методы коррекции, процедуры гашения и ослабления нежелательного поведения, процедуры усиления желательного поведения. Основной целью настоящего семинара является углубленный тренинг родителей и специалистов в применении поведенческих методов для коррекции нежелательного поведения у детей и подростков с особенностями развития. Мы рассмотрим виды поведенческих расстройств, клинические примеры и подробное описание методов, которые применялись на практике. Клинические примеры будут сопровождаться графиками и видеороликами. Так как в ходе работы будут демонстрироваться видеозаписи детей с тяжелым нежелательным поведением, фото и видео- семка семинара запрещена. Программа работы семинара 18-19 октября. — Обзор принципов коррекции нежелательного поведения с точки зрения функционального подхода: проактивные и реактивные методы коррекции; — Проблема отказа от сотрудничества, проблема в установлении руководящего контроля взрослого. Клинический пример, примененные процедуры, достигнутый результат. Обсуждение. — Тяжелые случаи агрессии и самоагрессии. Клинический пример, примененные процедуры, достигнутый результат. Обсуждение. — Сложности с приучением к туалету, сложности в обучении другим навыкам опрятности и самообслуживания. Клинический пример, примененные процедуры, достигнутый результат. Обсуждение. — Сложности с питанием: отказ от пищи, отказ расширить пищевой репертуар, искусственное вызывание рвоты. Клинический пример, примененные процедуры, достигнутый результат. Обсуждение. — Длительные ауто-стимуляции (вращения, взмахи руками, кручение предметов в руках, и так далее). Клинический пример, примененные процедуры, достигнутый результат. Обсуждение. — Коррекция поведения в период полового созревания. Клинический пример, примененные процедуры, достигнутый результат. Обсуждение. Общий объем семинара – 10 часов, занятия будут проходить по адресу: город Самара, ул. Самарская, д. 99 с 14.00 до 19.00 с одной кофе-паузой. Участникам семинара выдается сертификат участия. Стоимость участия – 4 500 руб. По всем вопросам и для регистрации участия обращайтесь: aba-samara@yandex.ru, (846) 340 56 66, (927)717 23 35 Вопросы для Юлии Михайловны Эрц направляйте по адресу aba-samara@yandex.ru Индивидуальные консультации Юлии Михайловны Эрц родителей и детей проводятся строго по предварительной записи. Для записи на консультацию обращайтесь: aba-samara@yandex.ru, (846) 340 56 66, (927)717 23 35 |
![]() ![]() ![]() ![]() Актуальные темы форумов
Давайте говорить правильно-16 (Обо всем)~🌺Kenzo❤Amour🌺~ флакон приехал (Парфюмерные распивы)Кормление в 1 год (Уход за ребенком)Флешмоб Время путешествий: Белый цвет! (Путешествия и туризм. Отели и санатории.)О чем бы еще поныть...))) Том 23 (Обо всем)Обмен, пристрой, делилка парфюма. Обмен и продажа атомов (Клуб любителей парфюма)Цветы, бутоны и букеты (продолжаем) (Фотофорум. Все о фото)Крым 2024 (Россия и страны ближнего зарубежья (СНГ))Болталка книжного флешмоба "Книга месяца" том 1 (Культурная жизнь)Садовая земляника - обычная и ремонтантная. том 11 (Сад и огород (семена, рассада, урожай))
![]() Объявления
б/у и новая женская обувь. обновлено 02.04.2025 (Барнаул. ДО Обувь для взрослых )жен.одежда новая и б/у на р-р 42-50. Обновлено 02.04.2025 (Барнаул. ДО Одежда для взрослых)Обувь б/у для девочки (Барнаул ДО Обувь для детей)новая и б/у одежда для девочки. Обновлено 02.04.2025 (Барнаул. ДО Детская одежда )Свечи, подсвечники, аромасаше (Барнаул. ДО Работа и услуги)Geox, Лель Антилопа, Капика,экко (Барнаул ДО Обувь для детей)Новые женские вещи из Сп (Барнаул. ДО Одежда для взрослых)Игрушки (Барнаул. ДО Товары для детей)Микроволновая печь Lg (Доска объявлений г. Барнаул)Школа,спорт, лето распродажа, много нового (Барнаул. ДО Детская одежда )
![]() Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |