2 3 |
![]() ![]() Да, Сергей, я не хочу, чтобы мой ребенок был "штампованный"! Именно поэтому я не отдаю его в детский сад, оплачиваю православную гимназию. Дошкольная и школьная система - это именно механизм для штамповки будущих холопов, послушных сотрудников офиса, рабочих на конвеере. Это самовоспроизводящийся совок. Кому-то, как мне, повезло, мы вышли из этого механизма способными ценить свободу и ненавидеть стадность, устраивать свою жизнь не "как у всех", а так, как считаем нужными мы. Но над своими детьми я такого эксперимента не допущу. Они - не сырье для штамповки. Как быть свободным и не позволить загнать себя в строй, я научу их и сам. ![]() СПАСИБО. прочла свои мысли. и еще момент: я не ходила в садик, и в школе у меня не было проблем. друзья есть, и дружить я умею. и у меня было счастливое полноценное недетсадовское детство. так что термин "социализация" применительно к слову "детский сад" вызывает сдержанную улыбку. ![]() Теперь про мою старшую дочь: я её отдала в ясли, когда ей было 1г.9мес. Адаптация прошла великолепно, ребёнок ходил в детский сад с удовольствием. Было две проблемы: Дашка никогда не спала днём и плохо ела. Естественно, её никто не привязывал к кровати, не ставил в угол и т.п., просто я ей объяснила, что если ты не хочешь спать, то лежи тихо и не мешай другим. Проблема отпала. То, что касается еды: утром я приводила ребёнка уже сытого, в обед я попросила воспитателй её кормить. И представляете!!! Её кормили из ложки до школы. Сейчас ей 10 лет, ест сама, причём почти всё. Из этого вывод: родители общайтесь с воспитателями, обсуждайте проблемы вашего ребёнка. Далее мне довелось поработать в детском саду воспитателем и я поняла, что есть дети домашние, а есть абсолютно садовские дети. Хочу заметить, что не воспитатель (чаще всего), а нянечки. Я видела всё: как они орут на детей, как обзывают и т.д., но если воспитатель, работающий на группе, поставит её на место, то всё будет хорошо. В остальном, у детей были полноценные занятия с воспитателем и со специалистами. Теперь о родителях: милые мои, отчего же вы, так любящие своих деток, забываете положить им чистый носовой платочек (приходится вытирать носик ребёнку деревянно-сопливой тряпочкой)?, одеть ребёнка в чистую одежду (чаще всего дети ходят в одной футболке неделю), зачем в раздевалке вы говорите своему ребёнку: " Будешь плохо вести себя, я за тобой не приду!", а потом рыдающий ребёнок заходит в группу и весь день переживает, а придёт ли моя мама, почему вы задаёте воспитателю только два вопроса: как он ел и как он спал?, а не как у него обстоят дела с занятиями и т.д.? В общем, можно много написать о воспитателях, о детях, о родителях, но вывод один: все люди разные! Скоро моя младшая красавица Кирочка пойдёт в ясли (ей 2г.5мес.). Я решила, что если проблем не возникнет, то моя дочурка будет ходить в сад, а если что-то пойдёт не так, то заберу и буду водить на всякие развивашки. После прочтения такой статьи может сложиться заведомо негативное отношение к детсаду вообще. Нельзя так. Чего же ждать, если мама, которая собираеться отдать свое сокровище в детский сад, будет настроена так отрицательно. Ребенок всё чувствует. Моей дочке 5 с половиной, три года ходим в садик. Проблемы были конечно. Но все проблемы решаемы. Очень многое зависит от воспитателя, от человеческого фактора , так сказать. Тут выбирать не приходиться, как повезет. Нужно больше общаться с воспитателем, находить контакт с ним, обсуждать все возникающие ситуации. Вы будет больше информированы и о своем ребенке больше сможете рассказать. Можно же просто попросить не кормить насильно и т.д. и т.п. ![]() ![]() С такой позицией, что все воспитатели - изверги, можно относиться ко всему: все учителя - сволочи, все свекрови - монстры, все мужья изменяют ))) Собственная неудовлетворенность детским садом переходит как нерациональный страх на наших детей. А ведь есть в этой статье одно рациональное зерно: "Я какое-то время считала, что взрослым можно всё делать с детьми - угрожать, стыдить, принижать. Своим сейчас говорю, что ни в коем случае не разрешайте унижать себя, рассказывайте нам всё, что вам не нравится в садике". Выходит, Ваши родители просто этому Вас не научили. Учите своих детей быть с Вами откровенными всегда, общайтесь, выясняйте причины их замкнутости, тогда, возможно, каких-то проблем можно будет избежать. Сад - это не то место, куда послал ребенка - и забыл, что такое общение с ним. Хорошая мама, а таких большинство, найдет способ узнать, как на самом деле обстоит дело в саду. И дети, открытые по натуре, не будут ничего скрывать от любящей мамы. Я желаю удачи тем родителям, которые отдают детей в сад. Пусть у всех будут только хорошие няни, воспитатели, педагоги! ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Актуальные темы форумов
О чем бы еще поныть...))) Том 23 (Обо всем)Казань. (Россия и страны ближнего зарубежья (СНГ))Цветик-первоцветик (Наш цветник )Читательский квест 2025 (Культурная жизнь)Садовая земляника - обычная и ремонтантная. том 11 (Сад и огород (семена, рассада, урожай))Флешмоб Время путешествий: Белый цвет! (Путешествия и туризм. Отели и санатории.)Аромат дня -16 (Клуб любителей парфюма)Кактусы и другие суккуленты 2 (Цветы и домашние растения)Крым 2024 (Россия и страны ближнего зарубежья (СНГ))Весна, весна! Как воздух чист! Как ясен небосклон! (Фотофорум. Все о фото)
![]() Объявления
Черенки ампельной петунии Рассада перцев (Дачный базар. Товары для дачи, сада и огорода)Сумки, клатчи. Пляжная сумка. (Товары для дома и семьи. (ДО))Женское. Есть эксклюзив. 42-50 р. (Одежда для взрослых (ДО))Угловая вешалка кованая. Эксклюзив. (Мебель и крупногабаритные товары для дома(ДО))Сапоги зимние бежевые. Кожа, мех. (Обувь для взрослых (ДО))Одежда на девочку 122-140 (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)Одежда на девочку рост 82-116см (Одежда для дошкольников (от 86 до 121 см))Одежда на мальчика и девочку (122-151) (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)Толстовка Zara 13-14 лет (Детская одежда для подростков 152 см и выше)Кресло-мешок (Детская мебель (ДО))
![]() Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |