|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
sono io писал(а): | SW писал(а): |
А сейчас все прекрасно с равенством. Если ребенок живет около слабой школы, то уже не важно, какие у него родители |
А что ж у нас столько проектов развелось по переизданию советских учебников? Далеко не все детей на семейное обучение забирают, многие просто дома дообучают. А многие тупо прописывыаются возле хорошей школы, за деньги или у родных/знакомых. |
То есть сегрегация уже существует де-факто
А насчет советских учебников - это общий курс назад в СССР, к пломбиру и прочим прелестям.
SW писал(а): |
Что-то я даже в Первомайском районе в 1 классе, где сын учится, в неплохой школе, не наблюдаю этих родителей. Которые "могут помочь". Как задание, в котором должны помочь родители, так 5-7 работ сданы на весь класс. Я даже не о бредовых "проектах", а о вполне обычных заданиях, традиционных. И я уже не говорю о том, что полкласса нечитающих детей было на 1 сентября.
Если это так в нашей школе, то что творится в селе? |
Не могут или им это не надо?[/quote]
А для ребенка-то какая разница? По факту ребенок лишен качественного образования и в том, и в другом случае. За исключением варианта, когда ребенок случайно попал к хорошему учителю.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
SW писал(а): | Натта писал(а): | SW
По ФГОС родитель не "может", а "обязан" помогать учиться ребенку. Это раз. А два - это то, что далеко не все современные родители способны помочь разобраться своим детям даже в программе началки, так как сами в свое время уже учились в искалеченной реформами школе. |
И поэтому давайте просто учить всех одинаково плохо, что бы выравнять несправедливость.
|
а почему нельзя учить всех одинаково хорошо?
Баяна писал(а): | Натта писал(а): |
Если государство осознало проблему сокращения количества ученых, логично было начать с системы СУНЦ, а не с создания системы опорных школ.
Мы же, надеюсь, здравомыслящие люди и понимаем что то, что декларируется до неузнаваемости трансформируется при воплощении - это я про то, что отбора в началку не будет. |
Насколько я отслеживаю эту тему, не гос-во осознало, а верхушка РАН пришла в министерство и предложила проект. И изначально предложили и отбор с первого класса и подвоз детей школьными автобусами с разных районов, но после обсуждения с Васильевой (министр которая) все скатилось к "всех наберем, чтобы местных не обидеть", сделаем классы, куда тоже отберем (чтобы академиков не обидеть), финансирования дадим на оборудование, дети будут учиться по обычной программе+ добавим им часов на проекты и обучение учеными. Следующая их совместная фантазия заключается в том, что дети будут рваться в такие классы и учиться по 12 часов в сутки, а на выходе все как один рванут в ученые, ибо ученым быть престижно (ну что поделать, и Васильева и акадЭмики все еще живут советской эпохой) |
Охотно верю. Собственно одна из будущих опорных школ практически уже реализовала эти планы и ждет финансовый дождь.
Баяна писал(а): | Натта писал(а): |
Если государство осознало проблему сокращения количества ученых, логично было начать с системы СУНЦ, а не с создания системы опорных школ.
Мы же, надеюсь, здравомыслящие люди и понимаем что то, что декларируется до неузнаваемости трансформируется при воплощении - это я про то, что отбора в началку не будет. |
Насколько я отслеживаю эту тему, не гос-во осознало, а верхушка РАН пришла в министерство и предложила проект. И изначально предложили и отбор с первого класса и подвоз детей школьными автобусами с разных районов, но после обсуждения с Васильевой (министр которая) все скатилось к "всех наберем, чтобы местных не обидеть", сделаем классы, куда тоже отберем (чтобы академиков не обидеть), финансирования дадим на оборудование, дети будут учиться по обычной программе+ добавим им часов на проекты и обучение учеными. Следующая их совместная фантазия заключается в том, что дети будут рваться в такие классы и учиться по 12 часов в сутки, а на выходе все как один рванут в ученые, ибо ученым в нашей стране быть престижно (ну что поделать, и Васильева и акадЭмики все еще живут советской эпохой) |
Ну вот, я же говорю, что дадут некоторым избранным школам возможность отбора, дешево и сердито
SW писал(а): |
А сейчас все прекрасно с равенством. Если ребенок живет около слабой школы, то уже не важно, какие у него родители |
А что ж у нас столько проектов развелось по переизданию советских учебников? Далеко не все детей на семейное обучение забирают, многие просто дома дообучают. А многие тупо прописывыаются возле хорошей школы, за деньги или у родных/знакомых.
Натта писал(а): | SW
По ФГОС родитель не "может", а "обязан" помогать учиться ребенку. Это раз. А два - это то, что далеко не все современные родители способны помочь разобраться своим детям даже в программе началки, так как сами в свое время уже учились в искалеченной реформами школе. |
И поэтому давайте просто учить всех одинаково плохо, что бы выравнять несправедливость.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
sono io писал(а): | SW писал(а): | Натта писал(а): | SW писал(а): |
А что мешает обучаться детям из глубинки сейчас, когда есть интернет? Когда любые книги, задачи и их решения, все находится в один клик, когда с любым преподавателем и в кружке можно заниматься по скайпу? А обученные, это те же самородки, но изучившие свой предмет гораздо глубже. |
Может у нас с Вами разные представления о деревне? Вы предлагаете ребенку начальной школы учиться по интернету? |
А что, проблема олимпиад остро стоит уже в началке?
В началке ещё могут помочь родители. |
Что-то я даже в Первомайском районе в 1 классе, где сын учится, в неплохой школе, не наблюдаю этих родителей. Которые "могут помочь". Как задание, в котором должны помочь родители, так 5-7 работ сданы на весь класс. Я даже не о бредовых "проектах", а о вполне обычных заданиях, традиционных. И я уже не говорю о том, что полкласса нечитающих детей было на 1 сентября.
Если это так в нашей школе, то что творится в селе? |
Не могут или им это не надо?
SW писал(а): | Натта писал(а): | SW писал(а): |
А что мешает обучаться детям из глубинки сейчас, когда есть интернет? Когда любые книги, задачи и их решения, все находится в один клик, когда с любым преподавателем и в кружке можно заниматься по скайпу? А обученные, это те же самородки, но изучившие свой предмет гораздо глубже. |
Может у нас с Вами разные представления о деревне? Вы предлагаете ребенку начальной школы учиться по интернету? |
А что, проблема олимпиад остро стоит уже в началке?
В началке ещё могут помочь родители. |
Что-то я даже в Первомайском районе в 1 классе, где сын учится, в неплохой школе, не наблюдаю этих родителей. Которые "могут помочь". Как задание, в котором должны помочь родители, так 5-7 работ сданы на весь класс. Я даже не о бредовых "проектах", а о вполне обычных заданиях, традиционных. И я уже не говорю о том, что полкласса нечитающих детей было на 1 сентября.
Если это так в нашей школе, то что творится в селе?
sono io писал(а): | burya писал(а): | sono io, это тоже упрощение. Если бы все было так просто - вкладывай в ребенка, на выходе получи результат. Увы, увы, не всегда натаскивание, лучшие педагоги и олимпиадные группы позволяют достичь заметных результатов, в иногда результат есть, несмотря на явную нехватку ресурсов.
К чему это я - не стоит сводить все к "деньгам богатеньких родителей". Обучение и натаскивание работают до определенного момента, дальше - порог. Ну и интерес и мотивацию за деньги не купишь. Да, отбор способных детей будет идти по большей части среди состоятельных семей. Но "состоятельный" по-прежнему отнюдь не тождественно "способный". |
а что ты сразу про деньги? У нас не деньги рулят. Ребенок из высокообразованной семьи, который и так имеет больше шансов, чем ребенок из малообразованной, получает дополнительные шансы еще более качественного образования. То есть возможности и до того были неравны, а теперь еще сильнее становится разрыв между хорошим и плохим образованием. |
А сейчас все прекрасно с равенством. Если ребенок живет около слабой школы, то уже не важно, какие у него родители
SW
По ФГОС родитель не "может", а "обязан" помогать учиться ребенку. Это раз. А два - это то, что далеко не все современные родители способны помочь разобраться своим детям даже в программе началки, так как сами в свое время уже учились в искалеченной реформами школе.
Натта писал(а): |
Если государство осознало проблему сокращения количества ученых, логично было начать с системы СУНЦ, а не с создания системы опорных школ.
Мы же, надеюсь, здравомыслящие люди и понимаем что то, что декларируется до неузнаваемости трансформируется при воплощении - это я про то, что отбора в началку не будет. |
Насколько я отслеживаю эту тему, не гос-во осознало, а верхушка РАН пришла в министерство и предложила проект. И изначально предложили и отбор с первого класса и подвоз детей школьными автобусами с разных районов, но после обсуждения с Васильевой (министр которая) все скатилось к "всех наберем, чтобы местных не обидеть", сделаем классы, куда тоже отберем (чтобы академиков не обидеть), финансирования дадим на оборудование, дети будут учиться по обычной программе+ добавим им часов на проекты и обучение учеными. Следующая их совместная фантазия заключается в том, что дети будут рваться в такие классы и учиться по 12 часов в сутки, а на выходе все как один рванут в ученые, ибо ученым в нашей стране быть престижно (ну что поделать, и Васильева и акадЭмики все еще живут советской эпохой)
burya писал(а): | sono io, это тоже упрощение. Если бы все было так просто - вкладывай в ребенка, на выходе получи результат. Увы, увы, не всегда натаскивание, лучшие педагоги и олимпиадные группы позволяют достичь заметных результатов, в иногда результат есть, несмотря на явную нехватку ресурсов.
К чему это я - не стоит сводить все к "деньгам богатеньких родителей". Обучение и натаскивание работают до определенного момента, дальше - порог. Ну и интерес и мотивацию за деньги не купишь. Да, отбор способных детей будет идти по большей части среди состоятельных семей. Но "состоятельный" по-прежнему отнюдь не тождественно "способный". |
а что ты сразу про деньги? У нас не деньги рулят. Ребенок из высокообразованной семьи, который и так имеет больше шансов, чем ребенок из малообразованной, получает дополнительные шансы еще более качественного образования. То есть возможности и до того были неравны, а теперь еще сильнее становится разрыв между хорошим и плохим образованием.
SW писал(а): |
А что, проблема олимпиад остро стоит уже в началке?
В началке ещё могут помочь родители. |
Умненькому в деревне никакие родители, как правило, не помогут. Да и учителя, по большому счету, тоже. И, в целом, окружающая его среда уже к средним классам, прижмет и шансов на "успеть за городскими" не оставит (воздействие низшего разума на высший (С) ).
Самородков-исключений из правила - есть. Но это настолько незначительный процент (если не его доля), что из скольки-то там млн населения Сибири и ДВ детей набиралось в местный СУНЦ не более сотни-другой. Сейчас любого такого умного из деревни в СУНЦ не отправят, ибо содержание ребенка в интернате равно половине годового бюджета всей его деревенской семьи((.
ksks писал(а): | Натта, в списке школы, которые относятся к Минобру, вернее, как там это сейчас называют... просвещения. А СУНЦ относится к Министерству науки. Поэтому его и нет в списке.
На входе опорные школы, видимо, все-таки не смогут отбирать, по крайней мере, в началку. В тексте статьи же есть слова типа "мамы малышей, которые живут рядом, не волнуйтесь, вас возьмут".
Мне вот кажется гораздо убедительнее система ШГН Питера и Москвы с отбором в 5ый класс (и добором в другие постарше). И это очень разные по направлению школы. И их достаточное количество. У нас в городе такого нет. Но и в Мве, и в Питере последние годы их явно стараются тоже несколько прижать. Потому что образование должно быть для всех одинаковое |
Подчиненность СУНЦ Миннауки не мешает местным органам власти, отвечающим за образование, сравнивать СУНЦ с обычными рядовыми школами, особенно когда речь идет о результатах работы образовательных заведений района и города.
Если государство осознало проблему сокращения количества ученых, логично было начать с системы СУНЦ, а не с создания системы опорных школ.
Мы же, надеюсь, здравомыслящие люди и понимаем что то, что декларируется до неузнаваемости трансформируется при воплощении - это я про то, что отбора в началку не будет.
Натта писал(а): | SW писал(а): |
А что мешает обучаться детям из глубинки сейчас, когда есть интернет? Когда любые книги, задачи и их решения, все находится в один клик, когда с любым преподавателем и в кружке можно заниматься по скайпу? А обученные, это те же самородки, но изучившие свой предмет гораздо глубже. |
Может у нас с Вами разные представления о деревне? Вы предлагаете ребенку начальной школы учиться по интернету? |
А что, проблема олимпиад остро стоит уже в началке?
В началке ещё могут помочь родители.
Натта, в списке школы, которые относятся к Минобру, вернее, как там это сейчас называют... просвещения. А СУНЦ относится к Министерству науки. Поэтому его и нет в списке.
На входе опорные школы, видимо, все-таки не смогут отбирать, по крайней мере, в началку. В тексте статьи же есть слова типа "мамы малышей, которые живут рядом, не волнуйтесь, вас возьмут".
Мне вот кажется гораздо убедительнее система ШГН Питера и Москвы с отбором в 5ый класс (и добором в другие постарше). И это очень разные по направлению школы. И их достаточное количество. У нас в городе такого нет. Но и в Мве, и в Питере последние годы их явно стараются тоже несколько прижать. Потому что образование должно быть для всех одинаковое
|
Объявления
Платья Бьюти, лакби и не только (Барнаул. ДО Одежда для взрослых)Орхидея катлея, драцена, шефлера, Замиокулькас, (Барнаул ДО. Продажа животных и растений)Продаю растущую парту и стул (Доска объявлений г. Барнаул)Книги для детей и взрослых, раскраски, настольные игры (Барнаул. Букинист - ДО Книги и журналы)Рубашки, худи, куртки, ветровки от 122 до 164 (Барнаул. ДО Детская одежда )Продам новые туфли на танкетке (Обувь для взрослых (ДО))Продам пуховик р.48 женский НОВЫЙ (Одежда для взрослых (ДО))Продам лыжные ботинки, р. 36 (Детская обувь от 31 до 36 размера (ДО))Обмен: одежда,обувь,косметика, детское..лыжные ботинки р.36, (Пункт обмена и проката)Продам вещи для беременных р.46-48-50 (Товары для беременных и кормящих (ДО))
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|