2 3 |
/О детях/Школа
Специальная (коррекционная) школа-интернат №116г. Новосибирск, Калининский район, ул. Александра Невского, 40, тел. 271-35-22, 271-35-53, 271-35-55, s-116.edusite.ru<< вернуться к списку
Учимся во втором классе. Уроки практически как везде в школах, со своими особенностями. Из хорошего:
1. Не знаю как в других школах сейчас, но я с заиканием училась в свое время в самой обычной школе. Иногда при выходе к доске накатывало волнение и тогда не могла сказать ничего вообще. Спазм в горло и все. В таких случаях ставили двойку, долго не разбираясь, что со мной случилось. Хотя в другое время я практически не заикалась. А фразы строила так, чтобы сказать те слова в которых я, в данный момент не заикнусь, это сложно для понимания, но так и есть. Здесь преподавательский состав с такими проблемами сталкивается и знает, что это такое. (Я описала, только одну речевую проблему, которая была у меня, я их очень много) 2. Детей со сложными речевыми проблемами наравне с остальными выпускают на сцену с выученным стишком или песенкой. Детей подбадривают, а не смеются, когда он запнулся. Есть дух сопереживания. Общая проблема сплачивает детей. 3. Дети учатся в маленьких классах по 8-14 человек. 4. В первом классе пишут только карандашом. Для детей у которых «как слышаться, так и пишется» не работает – это очень актуально. 5. У каждого ребенка в холе первого этажа есть свой шкафчик для одежды. Форма оставляется в школе, если домашние задание сделано в продленке, то и рюкзак с учебниками можно домой не брать. 6. Все детки в продленке переодеваются из формы в другую одежду. В продленке гуляют, нет риска испортить школьную форму. 7. В этой школе учат читать, так как нужно ребенку с речевыми нарушениями. Я например, свою дочку не могла научить читать. Буквы знали, слоги все выучили, а читать до школы так и не начали. Из минусов: 1. В школе по разному, но конкретно в нашем классе есть только одна комната с партами. Ребенку в продленке только сесть на жесткую парту и все, а ребенок в школе целый день. 2. Логопедов в школе очень мало. Если один раз в неделю логопедическое занятие, то хорошо. 3. Со сложными нарушениями речи и с легкими с логопедом занимаются в общей группе. 4. У разных нарушений речи, различные нарушения двигательной активности. Есть у кого страдает мелкая моторика, есть дети страдающее пониженным чувством равновесия. Для этих двух групп нужны разные занятия, никто детей так не распределяет. Так же есть детки с дисграфией, есть которые пишут достаточно грамотно (по возрасту), а оцениваются одинаково. Для речевой школы это не правильно, более того тесты на дисграфию не проводят. Кроме речевого нарушения, достаточно часто идет нарушения памяти и такому ребенку запомнить четверостишие, нужно недели три его учить, тоже самое, таких детей не выделяют. А у ребенка падает самооценка, как он потом в жизни будет? Другими словами, если у ребенка ноги нет –это сразу видно и от него никто в здравом уме не требует, чтобы он бегал как другие дети, а если отдел мозга не работает. Этого сразу не видно и от всех детей требуют одинаково даже в специализированной школе. Очень странный подход. Здание у школы действительно старое. Единственная речевая школа в Новосибирске и в таком здании. В общем и целом для детей с речевыми нарушениями я альтернативы не вижу. Школа достаточно хорошая с хорошей атмосферой и преподавательским составом. учимся в первом классе, программа как везде, логопед занимался раз пять за полгода (речевая школа!). она же и завуч, она же и учитель, она же и логопед. в результате на логопедию времени не находит. атмосфера и в школе, и в классе очень доброжелательная, но не за этим туда приходят. речевого прогресса нет. в нашем классе родители потихоньку обходят окрестные школы возле дома. мама [galyra777 собачка yandex точка r u] Скажите , а вы учитесь там или на занятия ходите? логопед-отличный.научили читать(не слышал звуки).но само помещение как-то убого выглядит-старая мебель,спортивный инвентарь,наглядные пособия. директор -доброжелательна,всё объяснит,расскажет. питание-достаточное.досуг-желает лучшего(зависит от воспитателя).но приходишь с надеждой,что поставят звуки,и миришся с окружением. |
[Детский сад] Игры на выпускной в детском саду Актуальные темы форумов
О чем бы еще поныть...))) Том 19 (Обо всем)Badgley Mischka Forest Noir (Парфюмерные распивы)Essential Parfums (Парфюмерные распивы)Горный Алтай 8! (Сибирь и Алтай. Активный отдых и туризм)Обмен, пристрой, делилка парфюма. Обмен и продажа атомов (Клуб любителей парфюма)А давайте вместе худеть к лету (Будь в форме! Спорт и фитнес. Пластика)Читательский квест - 2024. Прием заявок закрыт. (Культурная жизнь)*Burberry*Her****Satine*Lalique*****Monkey*RudRoss (Парфюмерные распивы)Всё об алиментах-3 (Правовой ликбез)Jasmin et Cigarette Etat Libre d'Orange (Парфюмерные распивы)
Объявления
..•*°•.. менялочка ..•°*•.. © (Пункт обмена и проката)обувь женская р.36-37 - нат.кожа - 1000 руб (Обувь для взрослых (ДО))..•*°•.. вещи р.46-48-50-52 Турция и Беларусь ..•°*•.. © +07.02 (Пункт обмена и проката)Репетитор английского!горский!выезд в любой район! (Помощь в обучении. Репетиторы (ДО))Зимняя одежда на девочку (Одежда для дошкольников (от 86 до 121 см))Зимние ботинки на девочку Kapika 31 (Детская обувь от 31 до 36 размера (ДО))Зимние итальянские ботинки (Обувь для взрослых (ДО))Продам: форма для пасхи, наклейки на ногти (Товары для дома и семьи. (ДО))Смешарики (Детские товары (ДО) в Новосибирске)Продам бисер (Товары для рукоделия (ДО) Объявления)
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |