2 3 |
Natashik78
неа, не читала. а ты? стОит? в этой книжке, которую я читала, многое совпадает с первой ступенью у Эрц, но подробнее чем в конспектах. ну и с примерами. мне понравилось.
а, ну и еще я немного приоритеты расставила, а то у меня же вечно если планы - то глобальные. пришла я к выводу после прочтения, что нам надо сейчас большую часть сил все-таки на коммуникацию (и пекс) перевести, а всякие академические навыки - уже во вторую очередь ![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Сказка а Шрамма "Детский аутизм и АВА" ты читала? Мне был бы очень интересен сравнительный отзыв по этим книгам Девочки, прочитала книгу Эрц - Мелешкевич, очень всем рекомендую, у меня вся информация в голове уложилась и все ошибки свои увидела. В принципе понятно даже тем, у кого нет начальных знаний. я сегодня провела ребенку попарное тестирование предпочтений. что-то мне раньше казалось, что это лишнее, я и так знаю, что ему понравится ![]() ![]()
Так об этом же и приведенный мной обзор литературы ![]()
золотые слова. Спасибо. Марина Ю. Понимаю, ![]() Студенты приезжают на дом, да. Добавлено спустя 3 часа 7 минут 41 секунду: Супер-статья про ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ стоимость АВА-терапии. Всем родителям к размышлению. http://autism-aba.blogspot.com.tr/2014/03/the-cost-of-aba.html Natashik78 Наташ, а Вы в проект только аутят берете? И студенты домой приезжают, я правильно поняла? Никто не хочет попрактиковаться в Калининском районе с СДВГ-шкой плюс много других "приятностей", о которых могу только в личку написать? ![]()
Спасибо! Добавлено спустя 1 день 43 минуты 33 секунды: Фонд "Выход" начал публиковать базовые протоколы обучению различным навыкам. Вот о том, как развивать совместное внимание: http://outfund.ru/chto-takoe-razdelennoe-vnimanie-i-kak-ego-razvivat-u-detej-s-autizmom/ Вот о том, как научить ребенка с аутизмом обращаться с устными просьбами http://outfund.ru/kak-nauchit-rebenka-s-autizmom-obrashhatsya-s-ustnymi-prosbami/ Как научить ребенка спокойно ждать. http://outfund.ru/kak-nauchit-rebenka-s-autizmom-zhdat/
да хоть сколько ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд: Natashik78 Сибдядя А вам ребята спасибо ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Надя ну вы же занимаетесь канистерапией и тоже считаете что она правильная ![]() Мое сугубо личное мнение: не возможно заниматься всеми терапиями одновременно......штаны лопнут если широко шагать ![]() ![]() Пусть будут у нас в городе и АВА тераписты и канестираписты, еще бы кто с медицинским образование наподобе ДАН врача бы работал, так нафига нам запад вообще, у нас тут свои спецы прекрасные. Сибдядя, Я понимаю, что задела Вас. Вопрос, понятно, эмоциональный. Вы выбрали путь реабилитации для своего ребенка, который включает только АВА терапию, и отстаиваете его правильность. Я выбрала другой путь. Который включал АВА. Но я не ставила АВА как основную терапию. Мне больше близок подход, который описала Decadans. Когда я решала поведенческие проблемы, я училась АВА, применяла только его. Когда я решала сенсорные, моторные проблемы, я училась методу Е.В. Максимовой, применяла. Результаты периодически пишу в "Наши победы и радости" (для тех, кто не в курсе, ребенок говорит, есть диалог, ходитв обычный дет. сад, в обычную секцию фигурного катания. Посмотрим, что сможем сделать со школой). "Если в Новосибирске ABA еще как-то начинает развиваться, то другими подходами, у которых более-менее исследована эффективность, здесь даже и не пахнет. Поэтому альтернативы просто нет." И АВА в Новосибирске можно было учиться у преподавателей из Израиля. И другим методикам учимся не в Новосибирске. Данные обзоры подтверждают мои подозрения, что за рекламой АВА теряется смысл эффективной помощи детям с аутизмом. АВА эффективный метод для работы с поведенческими проблемами. Но чтобы аутизм преодолеть, важно решать и другие проблемы. Нарушения при аутизме идут во всех сферах, и работать нужно и важно разными методами. АВА - успешный коммерческий проект (когда Вы выпустите специалистов АВА, сколько будут стоить услуги?). И в США и других западных странах на нем делаются хорошие деньги. Поэтому такие обзоры и не могут быть там напечатаны. По поводу "САМУЮ ЛУЧШУЮ доказательную базу из всех методик лечения и коррекции аутизма" - это не так. Открою секрет, во всех просмотренных мною работах по исследованию эффективности того или иного метода лечения аутизма, есть доказательная база эффективности. Что заставляет по краней мере присмотреться внимательно к большой доказательной базе АВА терапии, а также к доказательным базам других методик. Я уже думала над этим вопросом. Думаю, искать надо проблему в слове "эффективность" - маркеры эффективности во всех исследованиях разные. Сайт, на который Вы дали ссылку - не вызвал у меня доверия, т.к. "Research Summary: There have been no scientific studies of animal therapy for individuals with autism spectrum disorders" - я перевела уже 19 научных исследований. Так что не совсем объективная информация. В общем, АВА - хорошая методика, я с этим не спорю (в общем, в предлагаемом обзоре утверждается не этот вывод -что АВА плохая методика, как почему то подумала nina311, и написала очевидные вещи. В обзоре мысль - "нет достаточных исследований, что АВА более эффективна, чем другие терапии". Еще раз хочу подчеркнуть, родителям нужно работать разными методами для решения разных проблем, с которыми сталкиваемся при аутизме. Decadans Согласна! Всё очень индивидуально! Под всем сказанным подписываюсь. Тут ещё российские реалии сказываются. Если у нас нет авашкол общеобразовательных и садиков, то как же нам отвергать и методы классических дефектологов, воспитателей... и тд. Тут надо постоянно, каждодневно выкручиваться, стараясь подобрать путь покороче и поэффективнее, работа творческая ![]() вообще я за то, чтобы ориентироваться на ребенка каждого. выбирая то, чем с ним заниматься и заниматься ли вообще. когда-то у нас шла только АВА, в тот момент времени это было единственное, что работало. Сейчас мы все больше отходим от структурированности в жизни, вылазят некоторые вещи на первый план, с которыми лучше заниматься в другом русле. Например, если я вижу проблему у своего ребенка - когда возбуждение превалирует над торможением, и страдает именно речевая функция, потому что многие слова он просто не слышит, так как не успевает на них сосредотачиваться из -за генерализованного возбуждения. Эти проблемы можно решать и аба - учить слушать и выделать звуки, можно и тич-организацимю пространства делать - убирать лишние шумы и раздражители, можно в биохимию залезать и поработать над уровнем тормозных нейромедиаторов (диета, биомед и тд), можно через движения повышать порог возбуждения и отладить процессы торможения - почему нет. Так смысл упираться во что-то одно, если в основе всего лежат просто нейроны, а формировать и регулировать нейронные цепочки можно массой методов - тут каждый выбирает то, что ему по силам. п.с. - мы свою вот эту именно проблему решили через биохимию тормозных нейромедиаторов. Сейчас слышит и слушает, вчера краш тест прошел - через пол москвы прошел и проехал, руководствуясь только вербальными инструкциями (я тащила две сумки тяжелых и руки были заняты вести его за ручку) Негативное поведение - щипание - было решено через движения и сенсорику очень быстро, насытили нервные окончания пальчиков нужными сенсорными стимулами и щипки прекратились Учили вместо психа говорить словами - Нет, не хочу - методом АВА - здесь я ему выдала приоритет, так как это просто логично ))) Если я вижу, что как-то странно у ребенка нарушен баланс тела (самокат мы осваиваем нынче), то я копаю в сторону движений, просматриваю, в чем может быть проблема, и Бернштейна с Максимовой читаю на эту тему То, что ребь у меня перестал совсем болеть, заставило все-таки заняться изучением проблем иммунной системы при аутизме и тд. Добавлено спустя 9 минут 39 секунд: в садике вообще отдала стандартным дефектологам, они многое делают анти-аба, но я молчу - хочу чтобы у ребенка сложился авторитет воспитателя например, он убегает, они идут следом и уговаривают вернуться, тем самым превращая убгание и отлынивая в веселую игру. Но, понаблюдав, вижу что лично для моего сработало, воспиаттель ходит за ним и уговариват - и ребь возвращается на место и все хорошо ну и слава богу ![]() Большое спасибо за отзыв! Нам их очень не хватало ![]() ![]() Нина, а ты можешь немного рассказать, как с Гришей занимались, какие навыки тренировали и как? хотя бы вкратце? |
![]() ![]() [Поделки] ![]() Весенние поделки и рисунки: 40 простых идей ![]() Актуальные темы форумов
Кто что читает? Том 22 (Культурная жизнь)~Cocoa Kimiya Extrait~Atelier des Ors❤ (Парфюмерные распивы)Цветик-первоцветик (Наш цветник )Болталка книжного флешмоба "Книга месяца" том 1 (Культурная жизнь)Салаты с зеленью (Кулинарный форум)Виноград ... книга 3-я (Сад и огород (семена, рассада, урожай))Slate Blue , Qalbi, Musk Kashmir Attar Collection (Парфюмерные распивы)"если...,то....." (том 21) (Развлечения. Юмор, анекдоты. Игры, задачки и тесты)Аромат дня -16 (Клуб любителей парфюма)О чем бы еще поныть...))) Том 23 (Обо всем)
![]() Объявления
Пальто 46р (б/у) (Барнаул. ДО Одежда для взрослых)Женская обувь 41 размер (Барнаул. ДО Обувь для взрослых )Экко, Кeen, Crocs, Merrell, 31, 32, 33, 34, 35, 36-38 разм (Детская обувь от 31 до 36 размера (ДО))Фирменные вещички на девочку и мальчика от 4 до 7 лет (Одежда для дошкольников (от 86 до 121 см))Ингалятор - Небулайзер Оmron (япония), Утюг новый, светильник (Бытовая техника, компьютеры и телефоны (ДО))Фирменные вещички на девочку 122-170 рост, мальчик 10-13 лет (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)Диван-кровать, Кресло, Торшер Икея, Стенка (Мебель и крупногабаритные товары для дома(ДО))Термомозаика, Надувные д/пляжа, Игрушки, Ранцы, Mольберт (Детские товары (ДО) в Новосибирске)Мужская обувь от 40 до 46-47-48р, Женское на 37-40 р (Обувь для взрослых (ДО))Доска на стену д/магнитов и маркеров, полки, пакеты, Химия (Товары для дома и семьи. (ДО))
![]() Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |