Канцелярия, рабочие тетради, рюкзаки, все для школы

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Afdi (18/03/2013)
Tetanium, может устала сильно? Кака раз к концу 3ей четверти усталость на максимуме. Нагрузка в школе + зима+ нехватка витаминов.
Tetanium (18/03/2013)
Мою тему прилепили в аналогичную. Почитала первые посты, про срв, тесты на срв- Попадание на 90%....
В школу еще да, собирается как попало. То сменку забывает, то форму, то на труды клей -ножницы, учебники забывает выкладывать ненужные и рюкзак как с кирпичами... Хотя школу очень любит.
Н.В. (18/03/2013)
Tetanium, дело в интересе, но не к Вам, а к забываемым действиям. Ну не важно это для ребёнка, нет мотивации сделать как следует, получить результат. Между молоком без напряга и какао с некоторыми действиями она выбирает молоко.
Так что проблема Ваша не в том, что у ребёнка память плохая, а что Вас беспокоит отсутствие заинтересованности ребёнка в том, что интересно и важно для Вас. Вот в этом направлении и надо искать взаимопонимания. Скорее всего именно Вам нужно развивать чуткость и ослаблять давление на ребёнка.
Vasilek (18/03/2013)
Tetanium
может это нарушение кратковременной памяти? невролог и психолог вам в помощь. Мальчиков тоже исключать не стоит)
Tetanium (18/03/2013)
juditt
ну от вас я другого услышать и не предполагала. :haha:
всем забывчивым детям скучно, и в этом виноваты родители-диктаторы, ага.
тогда я не понимаю, как можно обожать физкультуру, информатику, иностранный, спорт.секцию и не помнить, как зовут преподавателя.
скорее, голова у нее чем-то занята другим. я тоже когда работаю, читаю- могу не слышать, о чем кто-то говорит рядом. вот и вопрос- чем она занята, если не слышит.
я же интересуюсь не только что едят в школе. каждый день минимум 20 минут расспрашиваю ее как день в школе прошел, рассказывает много-кто пятерку получил, кто учебник забыл, кто домашку не сделал, кто упал и кто подрался и что на все это сказала классный руководитель. зачем все это рассказывать человеку, который, как вы говорите, ей неинтересен?
Цитата:
Пишите ребенку записки.
считаете, родитель, пишущий записки, будет более интересен? добавится еще одна отмазка - я записку не увидела. именно по этой причине я не пишу дочери СМС- говорит потом, что не видела их.
про скучные наставления. ну да, если я скажу ей, что завтра идем в кино/спектакль/гости- конечно не забудет, да, ей это интересно. только кино/спектакль/гости бывают не каждый день, а между ними- серые монотонные будни. и это не значит, что по этим будням ничего делать не надо, потому что это скучно.
я вчера блины 2 часа жарила- семейство попросило. скука неимоверная. не забывать же из-за этого их переворачивать. или тесто наливать в кружку вместо сковородки.
juditt (17/03/2013)
Tetanium
Причина одна - Вы ей не интересны. Зашугали девочку. Она от мамы слышит только приказы и наставления - а это скучно. Вот она и пропускает мимо ушей, это как в школе на скучном уроке. :aga-aga: - Петров!!! Повтори что я сказала! - ага, щас! :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Про вчера помнить? Вы сами-то помните про вчера? Когда каждый день одно и то же? :-)

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Я вот тоже принадлежу к числу людей, кто не грузит мозг неинтересной информацией. В школе я учителей не слушала, зачем? Есть учебник, где все четко и ясно, а главное - пять минут и все понятно, и не надо слушать гундеж :-) Пишите ребенку записки.
Tetanium (17/03/2013)
Lili@nna писал(а):

Поговорите по душам, спросите,что с тобой происходит?почему ты сразу забываешь? может у нее мысли все о том как погулять сходить..а родители тут с молоком каким-то)))))

спрашивала.. почему забываешь- не знаю. о чем думала, когда делала не то, что тебе говорили- не знаю. На имена плохая память- это да, прошу назвать учителей- учителя музыки, физры и тп. по именам- молчок. Чем кормят в школе- каждый день спрашиваю, обычно отвечает если в этот же день спрошу. если спрошу про вчера- уже не всегда помнит.
про стихи уже писала- учит хорошо, пересказывает хорошо - по литературе одни пятерки.
Lili@nna (17/03/2013)
Tetanium писал(а):
еще тут выяснилось недавно, что она влюбилась. в 3 мальчиков одновременно :haha: . но эта забывчивость и до этого была...не списывать же все на весну, март и любоффь..

почему бы и нет..я б списала.
мои красотки, такие же, забывчивостью любят страдать, но как только начинается весна, или очередная Любофф,то все пиши стикеры и присылай смс на каждое движение.
не зря в народе есть поговорка "память девичья"..))))мы не одни такие.
Поговорите по душам, спросите,что с тобой происходит?почему ты сразу забываешь? может у нее мысли все о том как погулять сходить..а родители тут с молоком каким-то)))))
У меня также было,папа ох как ругался..прошло со временем..
Леся:)) (17/03/2013)
Tetanium
Может, на всякий случай, у невролога проверить? Чтобы уж точно исключить фактор здоровья.
А стихи как учит? Или может рассказать Вам, какую тему изучали на уроке? Что ели в столовой?
Tetanium (17/03/2013)
еще тут выяснилось недавно, что она влюбилась. в 3 мальчиков одновременно :haha: . но эта забывчивость и до этого была...не списывать же все на весну, март и любоффь..
мна (17/03/2013)
Tetanium
Может быть лучше к доктору сходить? Может быть это от переутомления, от нехватки какого-нибудь витамина или вообще от сбоя работы щитовидки. Пусть обследуют ребёнка и тогда понятно будет: лечить нужно или просто иногда "ременную передачу" включать :aga-aga:
Tetanium (17/03/2013)
Леся:)) писал(а):

- после того, как попросили что-то сделать, спросите: "Доча, ты поняла меня? Повтори, пожалуйста"

так и говорю-прошу повторить то, что сказала- не может! или, как в случае с микроволновкой- тут же, бывает, при мне повторяет как бы про себя- "600 на минуту". но пока доходит до кухни- забывает. я тоже, бывает, могу с вечера забыть поставить суп в холодильник, забыть достать из стиралки постиранное белье, но если мне муж говорит- принеси мне прямо сейчас плоскогубцы-я никогда не принесу молоток. именно об этом речь- не об отдаленных каких-то по времени вещах, а именно о сиюмитунутных- здесь и сейчас.
Леся:)) (17/03/2013)
Tetanium
Цитата:
Что это? возрастное? ощущение, что она не то чтобы забывает, а просто не слышит. или не слушает...

Разные причины могут быть.
Цитата:
терпеть или бороться?

Просто помогать :-)

Как варианты:
- расклеивайте стикеры-напоминалки в доме
- ежедневник с ежедневными обязанностями
- после того, как попросили что-то сделать, спросите: "Доча, ты поняла меня? Повтори, пожалуйста"
Tetanium (17/03/2013)
Девочки, насколько распространена такая, с моей точки зрения, проблема, как к ней относиться и что делать.
Дочери 8,5 лет, 2 класс. уж почти 2 года замечаю за ней такое. В школе ( а до этого на развивашках) она всегда прекрасно учила и учит стихи, много читает (самая читающая в классе), хорошо пересказывает то, что прочитала (небольшие произведения чуть ли не дословно). но дома....
примеры.
доча, налей из крана в бутылку воды- цветы полить. дааа, мама, хорошо- убегает. нет ее и нет. иду смотреть куда пропала. а она качает питьевую воду из помпы....почему??? - Я забыла.
Доча, разогрей молоко себе на 600 на 1 минуту ( в микроволновке)- дааа! (уносится). через 30 сек возвращается обратно- на сколько поставить? Я ж тебе только что сказала- А я забыла...
Доча, разогрей молоко я сделаю тебе какао. даааа! прихожу через минуту на кухню- молоко разогрето и уже выпито, никакого какао уже не сделаещь. - Я забыла.
Из школы ее забираю, одна не ходит. Звонит, что закончились уроки. я ей говорю, что встречаемся через 5 минут у магазина за школой. Жду ее жду у магазина, нету и нету. звоню- ты где? мама, а я тебя у школы жду. я ж тебе сказала, что встречаемся у магазина.- Я забыла.
Вчера вообще капец. в 10 утра у нее спортсекция, у меня с утра были занятия свои, не успела ее забрать из дома чтоб отвести, звоню ей- выходи из дома и иди мне навстречу. Да, мама. иду иду ей навстречу, нету и нету. звоню. А она оказывается вместо спорта пошла к школе (это в другую сторону), со спортивной формой, и все такое- то есть шла на спорт, но не в ту сторону. Почему? я забыла. выпитое молоко конечно, ерунда, но пойти в другую сторону ( а ушла она далеко)- это уже просто небезопасно.
ну и даже если ерунда- учитывая, что этой ерунды за день проиходит много, и каждую эту ерунду приходится проверять, как она сделала или не сделала - это напрягает.
Про всякие ежедневные вещи ( про одежду, учебники-книги вообще промолчу)
Иногда говоришь ей что-то говоришь. Поняла?- Да. Повтори. :shock: - большие глаза.- не помню :obstenu:
Разговаривала с подругой, у нее 12 лет дочери, говорит, та же ерунда .
Что это? возрастное? ощущение, что она не то чтобы забывает, а просто не слышит. или не слушает... как в прострации постоянно.. причем, чем дальше тем хуже. ей же не 3 года, поручений по дому становится больше, соответственно, и "косяков" больше.
Мамюля (23/01/2009)
KR*OKSA+1 А как ещё-то. :-)
Вообще любое действие надо разбивать на конкретные подпункты, да ещё и подавать их дитю в удобной форме (одному нарисовать, другому - озвучить, третьего за ручку поводить). Иначе получается бесконечное "пойди туда, не знаю куда", причём на нервах.
    4 | 5 | 6 | 7 | 8   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться